Привет, Pokah!

13
Привет, Pokah!
02.07.2016 13:46
3593
8
0
02.07.2016 13:46
3593

Привет, Покаховцы! На форуме я уже больше года и пришло время ближе познакомиться с коммьюнити и рассказать немного о себе 🙂
Зовут Максим, в данный момент проживаю в Питере. Сразу оговорюсь, что я не профессиональный игрок в покер, хожу на завод работу,  а в свободное время подрабатываю игрой в две карты.

Поэтому постараюсь писать тут не только о покере, но и какие то интересные моменты из жизни и размышления. Но начнем мы пожалуй с покера 🙂

Вообще на Покахе я появился благодаря одному человеку, это Дима (PPL). Я смотрел его стримы и пытался вникать в каждую раздачу, хоть он и частенько молчит я сам анализировал почему и как он сыграл. Далее пытался применять на практике. На самом деле эти стримы настолько ценны и к тому же эта информация дается бесплатно, что вы сейчас наверное нигде не встретите, поэтому пользуясь случаем выражаю благодарность за эту деятельность!

На данном графике можно увидеть, когда я начал смотреть эти стримы :))

В данный момент идет ЕВРО 2016, поэтому катаю мало, в основном смотрю футбол, не буду писать про разочарования сборной, этого и так уже все кому не лень написали. Поэтому смотрю оставшихся, буду топить за Исландию, потому что мне очень импонирует, когда люди играют со страстью, сердцем и всей душой!

А так недавно зарегался на Парти покере, буду подключать мттшки от туда, а пока отмываю стартовые бонусы и билеты. Еще там есть интересные миссии, которые тоже начал проходить, какой никакой плюс к банкроллу они дают. Отмывать решил в СНГ 6 макс турбо, так как у меня был небольшой опыт в гиперах. По завершению, возможно запилю итоги по этим турнирам. А пока покажу раздачу, которая характеризует уровень игры в этих турнирах 🙂

Большую часть профита в июне на удивление составил не покер, а выигранное пари против известного игрока Андрея Стрельцова (Tyler) — 100$.