Предложение о спонсировании и обучению

17
Предложение о спонсировании и обучению
26.11.2015 14:10
4723
11
+7
26.11.2015 14:10
4723

Приветствую , меня зовут Алексей  .

Работаю в сфере онлайн покера 10 лет  , 8 из них профессионально , последние 2 года полностью переключился на МТТ .

Активно беру тренировки у топовых игроков мирового класса:

Артем «veeea» Веженков

Даниел «Охота» Дворесс

Легенден.

Мои графики за последний ~ год:

покерстарс.еу и 888покер последний год.

На покерстарс.фр график за всё время , так как не играю там больше года.

Помимо онлайн покера также играю офлайн высокий лимит Кеш гейм стабильно в хороший плюс.

Предлагаю сотрудничество в виде спонсирования на игру в онлайн покер в дисциплину МТТ , а также  услуги тренера.

Виды сотрудничества:

1) Полное спонсирование + обучение.

Я оцениваю ваш уровень игры  , тем самым определяем какой лимит вы способны бить  , затем проходим курс обучения и вы начинаете играть.

Дистанция ~7к мтт.

Прибыль делится 50/50

На данный момент работаю так с 6 людьми  , которые успешно играют и зарабатывают на жизнь. В основном это мои друзья которым я могу доверить финансы. По этой причине попасть ко мне на полное финансирование / обучение не легко если мы с вами не знакомы лично или косвенно и за вас никто не может поручится.

2) Обучение 200$/час

Данный вид сотрудничества актуален для продвинутых игроков у которых есть свой банкрол и которые хотят поднять свой уровень

тем самым увеличив свой $/час.

Более подробная информация каким образом проходят тренировки отвечу на ваш е-маил.

3) Обучение за % от выигрыша .

Вариант для гриндеров которые застряли на лимите и долгое время топчутся на месте или играют в слабый плюс и ссылаются на дисперсию/унлак. В этом варианте условия по обучению к каждому игроку индивидуальны . Зависит какой лимит играете и на какую дистанцию договоримся сотрудничать.

Приведу пример: