Сеть Microgaming конфисковала мои деньги и обвинила в ботовстве.

2
Сеть Microgaming конфисковала мои деньги и обвинила в ботовстве.
25.12.2018 1:12
1517
4
25.12.2018 1:12
1517

  Приветствую всех форумчан и игроков в покер онлайн.

Не думал , что мой первый пост будет таким , но хочу рассказать вам о своей проблеме и ситуации сложившейся с сетью  Microgaming .

 Меня зовут Сергей Сиденко ( Украина ) , играю в покер онлайн с 2009 года и первым моим покер румом был и есть PokerStars. С сетью Microgaming я познакомился в 2016 году благодаря сайту Pokah.ru , от которого я зарегистрировался в покер руме под названием Betsafe под ником ( Harvest ) . Где стал играть  регулярно  , чтобы  собирать очки MP и принимать участия , как в еженедельных турнирах , так и в ежемесячных от Pokah. В начале пробывал играть в различные МТТ , СНГ , за кэш столами NL2 и Омаха покер. Но потом пришёл к одному для себя выводу , итогу и решил продолжать играть только в кэш игры . Играл в основном от 9-ти и более столов , так как привык ещё со Старзов играть в не скучную игру для себя и открывать много столов. 

 В Betsafe покере я играл на протяжении года и когда закончился контракт с Pokah в этом руме и прекратились фрироллы , я решил перейти в такой покер рум , как 32Red ( Blackberry ) . Добавлю к этому , что кроме этого рума у меня ещё был открыт счёт , как жителю для стран СНГ в покер руме RedStar . Как и раньше я играл исключительно только кэш игры NL2 , иногда NL4 , где главной моей мотивацией стала таблица лидеров (топ40 ) на отборочный турнир , который проходит каждые две недели и даёт возможность попасть на Cash Game Festival + хороший рейк бэк самой комнаты.