Мои закладки

Комментарии (118)

Общий рейтинг: +11

Ну может контора и норм, вот только софт в сравнении с другими румами унылое г.

к записиКвалифицируйтесь на фестиваль Kings of Tallinn
+2

Спасибо за полезную информацию. А доходы со Skrill/Netteler , как декларировать? По той же схеме что и с банковским счетом ? 

к записиКак я налоги не платил.
+1
NoTrustEver:  Как объяснял для чего тебе счёт в Литве?  

 Не объяснял, консультанту в целом фиолетово, в анкете выбираешь, что тебе подходит - работа, бизнес, наследство, недвижка... мне кажется данная анкета и в ЛВ банках к обязательному заполнению с недавнего времени

к записиCash out WINAMAX
0

Сменишь адрес, так и налоги с выигрыша нужно будет платить, по закону страны в которой фиктивно проживаешь, верно? 

к записиCash out WINAMAX
+1

Все кешауты пришли на следующий день, после того как апрувнули новый банковский счет, Sauliu Bankas рулит

к записиCash out WINAMAX
+4
PPL:Так литовцам ты до фени. Они просто сообщат в Латвию, если что и все. А ты по закону ничего не должен.

 если так, то отличная новость

к записиCash out WINAMAX
0

чтоб проблем с налоговой не было

 

к записиCash out WINAMAX
0
glhf:Мне 1ый кеш аут на Скрилл обработали, шел недели 2-3. 2ой уже с большей суммой жду больше месяца. Хз как там теперь играть, хоть рум и основной.

 выводить через ЛТ банк маленькие суммы  и ждать пока пофиксят скрилл кешаут систему

к записиCash out WINAMAX
0
likeastar: А в каком городе открывал ? Отпиши потом , получилось ли снять туда :) 

 В Клайпеде, жду подтверждение от Winamax и сделаю вывод на счет, как будут новости отпишусь ;)

к записиCash out WINAMAX
+1
checkit:  только пасспорт при себе имел? Никаких лишних вопросов? И карту получил сразу на месте? 

 idcard, вопросы в анкете были, на все ответил и сразу дали доступ к инет банку.  карту в филиале забирать буду

к записиCash out WINAMAX
0

сегодня счет открыл в Sauliu Bankas, проблем не возникло. 15 евро заплатил за дебетную карточку

к записиCash out WINAMAX
0

альтернатива - счет в банке другой страны(только хз где), либо просить чтоб чек выслали 

как только Winamax сообщили, что будут на скрилл выводить, после 2х недель обработки/организации кэшаута, столкнулся с багом софта, заказывал одну сумму, а осуществили вывод почти всего Бр двумя одинаковыми суммами цент в цент, разницей выводом в 1 минуту, причем изначально сумму на вывод ставил совершенно другую. Послу двух недель разборок( суппорт работает на пох, разбираться сам особо не спешит ), что это их баг в системе, деньги вернули на акк. Полагаю, что этот баг сейчас латают и явно таких проблем как у меня было не у одного человека. 

к записиФранция дает добро на слияние пулов
0
ВНИМАНИЕ! *участвуя в гонках, вы совмешается абсолютно все остальные акции рума, рейкбек/кешбек от рума, бонус на депозит, (релоад бонус), получаете Market Points для покупок в нашем Магазине. ошибка к записиPokah Races: январь 2014
0
я 23числа набил ПП , хотя еслиб знал что не включительно , сделал бы это раньше ( не верная инфо по датам дана была администрацией ) к записиPokah Xmas Tournament
0
а как же "с 1 по 23 декабря ВКЛЮЧИТЕЛЬНО" ? к записиPokah Xmas Tournament
0
Классно еслиб на сайте где то можно было бы понять что значит ставка "п2 0" :) так и не нагуглил толком, понял что только победа Арсенала, но что значит 0 ? к записи
0
обновление ? какое обновление к записиPokah Summer League
0
1 2 3 4 5 6